Создатели Dark Souls не планируют снижать сложность своих игр
Команда разработчиков из From Software прославилась на весь игровой мир в первую очередь за счёт своего умения делать исключительно сложные игры. Пять лет назад, когда свет увидела легендарная Demon’s Souls, геймеры получили самый настоящий вызов, вот только далеко не все из них смогли принять его с достоинством. Одни забросили игру сразу после первого уровня не успев даже толком освоиться, а у других не хватило нервов пройти её до конца. По этой причине среди игроков было распространено мнение, что в следующих играх студии сложность снизится. Ведь для любых разработчиков очень важно, чтобы в их творения играли, а для этого нужно понизить так называемый «порог вхождения». Но обе части Dark Souls продемонстрировали то, что снижать сложность своих игр в From Software не намерены.
Более того, господин Юи Танимура, который является непосредственным руководителем последней игры студии, лично посетил недавнюю выставку Tokyo Game Show с одной лишь целью – объявить о том, что никаких изменений в плане сложности в будущих проектах компании точно не будет. И это даже несмотря на то, что в настоящее время по-настоящему сложные игры не очень то и востребованы на игровом рынке.
Такая политика From Software объясняется тем, что сотрудники компании хотят только одного – чтобы игроки относились к их проектам серьёзно и получали от прохождения огромное моральное удовлетворение, тратя время на исследование игрового мира и побеждая очередного особо сложного босса. И стоит отметить, что такое объяснение выглядит очень достойно, поскольку сегодня команд разработчиков, не идущих на поводу у маркетологов, осталось совсем немного.
Более того, господин Юи Танимура, который является непосредственным руководителем последней игры студии, лично посетил недавнюю выставку Tokyo Game Show с одной лишь целью – объявить о том, что никаких изменений в плане сложности в будущих проектах компании точно не будет. И это даже несмотря на то, что в настоящее время по-настоящему сложные игры не очень то и востребованы на игровом рынке.
Такая политика From Software объясняется тем, что сотрудники компании хотят только одного – чтобы игроки относились к их проектам серьёзно и получали от прохождения огромное моральное удовлетворение, тратя время на исследование игрового мира и побеждая очередного особо сложного босса. И стоит отметить, что такое объяснение выглядит очень достойно, поскольку сегодня команд разработчиков, не идущих на поводу у маркетологов, осталось совсем немного.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход