Обзор игры Far Cry: Primal
Всем нравятся игры от Ubisoft. Их серия игр Far Cry произвела большой фурор. Больше всего фурора произвела третья часть со своим харизматичным злодеем. Но сейчас речь пойдет о новой части. Та, что разделила мнения людей касательно самой игровой компании. Кто-то считает, что Ubisoft только и делает, что разживается на своих фанатах, а кто-то думает, что они стараются и вкладывают душу в каждое свое творение. Так это, или нет – сейчас предстоит разобрать. И поможет в этом нелегком деле Far Cry: Primal.
Сюжет игры забрасывает игрока в далекий каменный век. Никаких винтовок, никакого огнестрельного оружия – только копья с каменными наконечниками, только ездовые мамонты… только луки. Да, до сих пор в серии игр Far Cry присутствует такая вещь, как лук. Это уже никого не удивляет, но если в современном мире сея вещь смотрится немного нелепо на фоне мощного огнестрельного оружия, то здесь оно выглядит более атмосферно. Главный герой – Таккар, один из немногих выживших своего доисторического племени. Не так давно они охотились на мамонта, но в итоге подверглись нападению наиопаснейшего хищника – саблезубого тигра. Все свое оружие он потерял и теперь едва ли не в прямом смысле слова «голый». Придется добывать оружие, используя подручные средства, а также вырезать шкуры. Выживание племени теперь зависит от Таккара и его действий. Сможет ли он защитить свои остатки племени? И самое главное – что будет, если этот тигр снова нападет? Какие будут жертвы? И кто победит?
Нововведения и Геймплей: какого быть в шкуре неандертальца?
Компания Ubisoft старалась как можно больше приблизить игрока к каменному веку – везде доисторические животные, вроде мамонтов, саблезубых тигров, пещерных медведей. Нигде нельзя купить оружие и броню – все создается собственными руками, из убитых зверей и найденных подручных средств. Помимо всего этого, развивая навыки, можно приручать различных животных. Каждый зверь имеет свою уникальность и может быть полезен игроку. Главное – это упорство, стойкость… и достаточный уровень для прокачки способностей.
Но в чем этот Far Cry действительно не изменился – так это блок посты. Они, также как и в других играх везде и всюду. До сих пор остается загадкой – зачем они нужны в каменном веке? Это даже странно. Но, похоже, что разработчики считают блок посты – «проходной карточкой» этой серии игр. Но от этого всего теряется атмосфера игры, что навевает предположение о том, что где-то разработчики прокололись.
Полигоны неандертальца – такие же старые или нет?
Несмотря на без того столь необычную разработку, компания изменила свой движок, добавив дополнительной атмосферности игры. Каждая текстура была проработана до мелочей, вплоть до пикселя. Каждый доисторический человек выглядит, словно живой. Возникает чувство полного присутствия. Единственное, чего не хватает для полного погружения – это очков виртуальной реальности. В этом случае атмосферу не разрушили бы даже неандертальские блок посты, где недалекие люди сидят на своей «базе» в поисках противника.
Быть или не быть?
Если подводить итог, можно сказать, что игра удалась. Нельзя сказать, что она идеальна. Некоторые мелочи разрушают атмосферу. Тем не менее, эта игра действительно заслуживает внимания. Долгих диалогов мало, а серьезных действий – много. Такие игры надо беречь. И в нее обязательно стоит поиграть. В последнее время компания Ubisoft нечасто берется на такие отчаянные методы. Количество фанатов игр их разработки серьезно изменилось после выходов серий игр Assassins Creed. Потому стоит пойти на отчаянные действия, перейти дорогу своей нелюбви к разработчикам за лень и оценить их новое творение. Особенно Primal понравится любителям серии игр Far Cry и фанатам красоты доисторического мира, где не существует технологий. Лишь ты, природа… и копье с каменным наконечником.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход