Закрыть меню
Навигация по сайту

Поиск по сайту

» » Как мы будем играть в будущем

Как мы будем играть в будущем

Как мы будем играть в будущем
Стремительная эволюция игр, происходящая с конца 80-ых годов прошлого века по настоящее время, всё сильнее вовлекает людей в виртуальный мир, синтезируемый всё более совершенными игровыми процессорами. Этот мир становится всё более реалистичным, адаптированным к реальному человеку. Развитие систем обратных связей между человеком и виртуальным миром позволяет усилить их взаимодействия и взаимное влияние.

Раньше мы могли только вовремя нажимать на кнопки игровых приставок, чтобы поразить цели на плоском экране телевизора или компьютера, движущихся в определённом запрограммированном направлении, или управлять их движением в четырёх направлениях. Сейчас же мы можем поиграть в стрелялки с активным виртуальным противником, который реагирует на ваши движения и ведёт себя не запрограммировано, а 3-х мерное изображение и симуляторы запаха, звука и движения создают эффект нашего участия в окружающем нереальном мире.

Судя по новейшим разработкам ведущих производителей электроники и интересам игровых фирм Leap Motion, Neurosky, Emotiv, InteraXon, Personal Neuro Devices, NeoComimi, нас ждёт в будущем эпоха нейроигр. На майских праздниках в Сан-Франсиско пройдёт конференция по нейроиграм под руководством Neurotechnology Industry Organization. Учредитель этой организации Зак Линч отмечает, что технологии нейроигр существуют уже сейчас, но их нужно объединить и создать основу индустрии нейроигр.

Смысл заключается в создании мощных контроллеров и микродатчиков, способных отслеживать и анализировать эмоциональное состояние человека. Они должны контролировать сердечный ритм, микроволны мозга, расширенность и движения зрачка, мимику, жесты и состояние кожи.

Уже сейчас есть микропроцессор Razer Hydra, который даёт возможность управлять объектом в трёхмерном пространстве и контроллеры электроэнцелофалографии, регистрирующие электросигналы мозга. С их помощью можно разработать системы, позволяющие управлять процессами в трёхмерном пространстве по сигналу мозга, т.е. силой мысли.

Интересно направление в разработке процессоров и датчиков, анализирующих человеческий голос и различающих интонации голоса, определяющие смысл речи для создания интеллектуальных систем управления голосом. Плоские экраны и нынешние мобильники в будущем тоже уйдут на второй план. Разработанные компанией Google очки Project Glass представляют собой очки-монитор с аудио и сенсорным управлением, который не ограничивает обзор, и в то же время даёт дополнительную информацию об окружающих предметах.

В разработках эмоциональных технологий нейроигр заинтересованы такие компании, как SMI Vision, iMotions и Affectiva, Valve и Activision Blizzard, Thatgamecompany, GameFace.Me, Bagooba, Foc.us, Lumos Labs и Advanced Brain Monitoring, Intific и Riot Games.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Подробная информация

Популярные посты

Прохождение игр

Тактика в WoT для командира абсолютной роты сетапа средних танков
Тактика в WoT для командира абсолютной роты сетапа средних танков
Если вы предпочитаете агрессивный стиль игры в World of Tanks, основанный на решительных и быстрых действиях, которые определенно дают желаемый результат, то это статья именно то, что вам нужно. Здесь мы разберемся, чем нужно руководствоваться, что нужно знать, предпринимать, какую тактику, и какой сетап будет для вас оптимальным, если вы взяли на себя ответственность командира абсолютной роты. Статья больше предназначена для начинающих полевых командиров в клане, чем для командиров рот рандомного сетапа.

Новые комментарии

soldat
soldat
В симсе вообще много различных дополнений и модов, можно настраив...
Gl1st
Gl1st
Десять заповедей для World of Tanks. Если бы все новички в игре э...
Gl1st
Gl1st
Толково написано, но только для людей которые уже разменяли 5-10к...