C чего начиналось развитие киберспорта
Киберспорт в ряду стран признан официальным видом спорта. В этом нет ничего удивительного, так как какое-либо крупное киберспортивное событие имеет большой размах и набирает большое количество болельщиков .
Киберспорт зародился в начале двадцать первого века. В разных регионах мира он проявлялся по разному. Например, в Европе, уже в то время был интернет, который позволял играть в игры с мультиплееом, например в Quake, с минимальной задержкой для того времени. Турниры по играм в Европе проводились как в онлайн (через интернет), так и офлайн режимах (локальная сеть).
В Корее в начале 2000-х годов был открыт World Cyber Games. Главным спонсором являлась компания Samsung. Его особенностью являлось то, что отборочные турниры проходили в 200 странах. Уже в то время Корея вкладывала большие деньги в киберспорт, они ставили киберспорт спорт самым главным в стране.
В Америке создали CPL. CPL - CyberSport Professional League, в которой играли 15 игр на консолях и победившему игроку вручали не малый денежный приз.
В странах СНГ в 2000-х годах появились новые предприятия, которые назывались компьютерными клубами. Компьютерные клубы были довольно популярны, потому что не каждый мог позволить себе покупку компьютера, а интернет тогда был не очень хорошего качества. В крупных компьютерных клубах проводились различные турниры.
Сейчас киберспортивные события проводятся в основном в следующих играх: Counter-Strike, Quake, Dota, StarCraft, World of Tanks. Соревнования проходят с различными правилами, например с системой best of 3 , в которой для перехода на следующий уровень турнирной таблицы нужно одержать 3 победы над одним соперником. Стоит отметить и денежное вознаграждение за призовые места. Самый большой призовой фонд составлял $10,000,000 на чемпионате мира The International 4 по Dota 2.
Киберспорт зародился в начале двадцать первого века. В разных регионах мира он проявлялся по разному. Например, в Европе, уже в то время был интернет, который позволял играть в игры с мультиплееом, например в Quake, с минимальной задержкой для того времени. Турниры по играм в Европе проводились как в онлайн (через интернет), так и офлайн режимах (локальная сеть).
В Корее в начале 2000-х годов был открыт World Cyber Games. Главным спонсором являлась компания Samsung. Его особенностью являлось то, что отборочные турниры проходили в 200 странах. Уже в то время Корея вкладывала большие деньги в киберспорт, они ставили киберспорт спорт самым главным в стране.
В Америке создали CPL. CPL - CyberSport Professional League, в которой играли 15 игр на консолях и победившему игроку вручали не малый денежный приз.
В странах СНГ в 2000-х годах появились новые предприятия, которые назывались компьютерными клубами. Компьютерные клубы были довольно популярны, потому что не каждый мог позволить себе покупку компьютера, а интернет тогда был не очень хорошего качества. В крупных компьютерных клубах проводились различные турниры.
Сейчас киберспортивные события проводятся в основном в следующих играх: Counter-Strike, Quake, Dota, StarCraft, World of Tanks. Соревнования проходят с различными правилами, например с системой best of 3 , в которой для перехода на следующий уровень турнирной таблицы нужно одержать 3 победы над одним соперником. Стоит отметить и денежное вознаграждение за призовые места. Самый большой призовой фонд составлял $10,000,000 на чемпионате мира The International 4 по Dota 2.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход