ВКонтакте Лента
Закрыть меню
Навигация по сайту

Поиск по сайту


» » Сюжетное дополнение Diablo 3: Reaper of Souls. Превью

Сюжетное дополнение Diablo 3: Reaper of Souls. Превью

Сюжетное дополнение Diablo 3: Reaper of Souls. Превью
Blizzard очень любит делать свои игры долго и молчаливо. Бывает, что хоть каких-нибудь подробностей об их очередной работе приходится ждать месяцами. Но привыкли к этому уже, наверное, все. Тем более, что за всю длинную историю компании сложно назвать проект, который получился у них неудачным. В свое время Diablo 3 ждали очень долго. Еще бы, ведь эта игра должна была стать продолжением великой Diablo 2 – настоящей легенды в игровом мире. И в большей степени она оправдала возложенные на неё ожидания. Но это не значит, что игрокам теперь нечего ждать.

Дело в том, что разработчики анонсировали первое дополнение для игры, которое назвали Reaper of Souls. Причем дополнение уже находится на стадии тестирования, участие в котором приняли самые преданные фанаты серии. При этом данное тестирование сразу получило одну интересную особенность – разработчики из Blizzard попросили тестеров не рассказывать о сюжете. Но разве от этой просьбы нельзя хотя бы немного отступить?

Тем более, что в плане сюжета сразу нужно прояснить пару моментов. Ведь в оригинальной Diablo 3 над ним больше смеялись, чем воспринимали всерьез. По этой причине многие игроки решили, что в дополнении разработчики решили исправить досадную оплошность оригинальной игры. Да и упомянутая выше просьба не распространяться относительно сюжета вроде бы как должна намекать на очень уникальную историю в Reaper of Souls. Но не тут-то было – чудесного появления отличного сюжета не произошло. Пафосные диалоги, которые со стороны выглядят по-дурацки, никуда не пропали. Правда, теперь занимают не больше 2-х часов. Не подумайте, что такие обвинения в адрес сюжета означают плохие впечатления об игре. Ведь, откровенно говоря, Diablo вообще сюжет не нужен, поскольку любые попытки драматически обосновать убийство миллионов монстров быстро превратятся в фарс.

Но на самом деле у Reaper of Souls есть еще один довод для того, чтобы после прохождения нового сюжетного акта больше никогда к нему не возвращаться. Это новый режим свободных приключений, позволяющий отправиться на истребление монстров при полном избавлении от бесконечных повторений уже выученных наизусть диалогов. Нужно всего лишь создать игру и всё. После этого игрок волен как захочет перемещаться между разными актами и, следовательно, игровыми локациями. При этом задания в данном игровом режиме будут генерироваться автоматически. Однако, особой уникальностью отличаться они не будут – где-то придется убить свирепого босса, а где-то отыскать скрытую от лишних глаз сокровищницу. Но как ни странно, случайная генерация заданий и свободные приключения здесь сочетаются очень удачно.

Правда, несмотря на такую свободу и то, что никто из персонажей игры в режиме приключения даже не заикнется про сюжет, некоторые правила здесь всё-таки есть. Так, живым мертвецам место в склепах или неподалеку от них, а всяческие боссы просто так по локациям не «шляются». Но есть в Reaper of Souls место, где вообще правил нет. Это место – рифт. Так разработчики назвали особую локацию, в которую можно попасть через особый портал. Его разрешается создавать в любом городе. Но самое интересное в рифте то, что он формируется абсолютно произвольно, то есть монстры там встречаются в самых безумных комбинация. И монстров этих в рифте очень и очень много. Бродят они там по нескольким зонам, отличающихся друг от друга и объединяющихся переходами. Каждый поход в рифт – это в любом случае бесконечное «мясо», сопровождающееся звуками ломающихся костей и вспышками заклинаний.

К слову, хоть в рифт и можно попасть в любое время, для открытия соответствующего портала потребуется особый камень. Получить такие камни можно стандартными способами – выполняя задания и убивая сотни монстров. Но в версии для бета-тестирования подобных камней выпадало подозрительно много и, возможно, в финальной версии дополнения разработчики немного подкорректируют данный пункт. А если нет, то сражаться в рифтах можно будет практически бесконечно.

Получается, что Diablo 3 в новом дополнении кардинально вроде бы и не преобразилась, но при этом разработчики внедрили в игру два существенных и глубоких нововведения – режим приключения и систему рифтов. Хотя на этом новшества Reaper of Souls не заканчиваются. Данное дополнение привнесет в игру полностью нового персонажа – крестоносца. Он является чем-то средним между монахом и привычным воином. Следовательно, основа его применения – ближний бой. Поэтому крестоносец всегда носит с собой щит, одет в крепкую броню и в нужный момент легко привлекает к себе внимание монстров. Но крестоносец – это не просто так называемый «танк». Ведь он имеет особую ауру, которая подлечивает товарищей и добавляет бонус к наносимому ими урону. Таким образом, крестоносец – это хоть и довольно обычный, но сильный и хорошо сбалансированный класс. К тому же его можно прокачивать прямо в режиме приключений, полностью минуя при этом ранее изученный сюжетный режим.

Другая существенная особенность Reaper of Souls состоит в том, что с выходом дополнения из Diablo 3 полностью исчезнет аукцион. А это значит, что торговать золотом теперь будет нельзя. Правда, даже сама значимость этого самого золота снизится – оно пригодится разве что для оплаты ремонта предметов и их крафта. Куда теперь девать свои несметные запасы золота тем игрокам, которые успели его накопить при игре в оригинальную Diablo 3, пока неизвестно. Возможно, разработчики произведут его обмен на новую валюту, получившую название blood shards. Её теперь получают за выполненные задания в режиме приключений, а вот тратить её можно будет на разные вещицы. Например, мешочки от специального торговца, внутри которых могут попасться как легендарные предметы, так и всякий хлам. При этом основная особенность blood shards заключается в их привязывании к самому игровому аккаунту, а не к игре, что автоматически исключает торговлю.

Дополнение Reaper of Souls производит очень хорошее, даже несмотря на бета-тестирование, впечатление. Радует то, что разработчики правильно расставили приоритеты в новом дополнении – они добавили в игру глубокие и не очень нововведения, но одновременно с этим избавили её от лишнего. Конечно, сейчас в этом первом сюжетном дополнении есть некоторые недоработки. Например, что-то где-то не до конца прорисовано, а какая-то система не всегда правильно срабатывает. Но это же бета-версия. Да и недоработки эти не выглядят серьезными, поэтому нет сомнений в том, что к моменту релиза в марте следующего года разработчики успеют всё полностью доделать.

    The Sims Livin’ Large: что нового в игре?

    С дополнением Livin’ Large в игре The Sims появляется много новых предметов, таких как электрогитара, магическая лампа, кровать любви с вибро-функцией, телескоп и хрустальный шар...

    Battlefield 4: China Rising. Битва в Китае

    Рассчитывая выжать все соки и деньги фанатов своего детища, разработчики Battlefield 4 помимо основной игры создали ещё пару дополнений, China Rising - одно из них...

    Дополнение Diablo 3: Reaper of Souls появится на консолях

    Стало известно, что патч к Diablo 3 под названием Reaper of Souls выйдет на всех консолях. Но по заявлению Мэттью Бургера, главы разработчиков компании Blizzard, они пока не представляют, как это сделать. Безусловно, они хотят, чтобы данное дополнение вышло и на приставках, но это очень трудоемкий процесс.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Подробная информация



Популярные посты



Чит коды игр

Читы для игры Warfare
Читы для игры Warfare
В этом материале я представляю вашему вниманию Warfare читы, которыми вы можете воспользоваться в процессе игры в Warfare

Новые комментарии

soldat
soldat
В симсе вообще много различных дополнений и модов, можно настраив...
Gl1st
Gl1st
Десять заповедей для World of Tanks. Если бы все новички в игре э...
Gl1st
Gl1st
Толково написано, но только для людей которые уже разменяли 5-10к...