ВКонтакте Лента
Закрыть меню
Навигация по сайту

Поиск по сайту


» » Прохождение игры STALKER: Зов Припяти (19 базовых квестов)

Прохождение игры STALKER: Зов Припяти (19 базовых квестов)

Прохождение игры STALKER: Зов Припяти (19 базовых квестов)
Игровой сюжет в Сталкер: Зов Припяти содержит в себе 19 базовых квестов. Дополнительно к этим  квестам игра содержит примерно 80 необязательных заданий (от результата прохождения которых напрямую зависит окончание игры). Для того, чтобы не описывать все шаги и позволить вам без проблем получить удовольствие от присутствия на территории Зоны в промежутках между квестами, это прохождение STALKER написано в по заданиям - то есть описаны только варианты прохождения миссий и не более. Хочется отметить: сюжет то сюжетом, а об артефактах не забывайте - без них у вас не будет ни финансов, ни арсенала. Итак, приступим к описанию прохождения сюжетной линии игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

1. Обследовать место крушения (Скат 5)

Описание задания: обследовать место, где  потерпел крушение вертолет «Скат-5»

Это один из начальных квестов по сюжету игры. Направляйтесь к аномалии «Топь» и очень осторожно, при помощи болта закрепляя каждую аномалию, доберитесь до упавшего вертолета. Проведя его осмотр, вы узнаете, что потерпевшая крушение машина была сбита мощнейшим электроимпульсом, и теперь вам нужно отыскать причину выхода из строя электроники (данное задание будет гореть в КПК почти до игрового финала - только в конце игры вам откроется правда об электрическом разряде).

Несколько советов: В аномалии используйте болт в целях прокладки дороги. У вертолета в ящике вы можете взять небольшой запас еды.
 
Это очень важно! В самом начале игрового действия вам выдается 5 заданий: обследовать места крушения вертолетов Скат 1, Скат 2, Скат 3, Скат 4 и Скат 5. Эти задания (как и те, что будут получены в процессе) можно выполнять в любой последовательности. К примеру, после осмотра места падения Ската 5 можно направиться не к Скату 2, а к любому вертолету по вашему желанию. Кроме этого, игрушка вас не торопит – каждое задание по сюжету можно отложить надолго и выполнить его, когда вам заблагорассудится.

2. Обследовать место крушения (Скат 2)

Описание задания: обследовать место, где  потерпел крушение вертолет Скат-2

После того, как вы обследовали вертолет Скат-5, направляйтесь в юго-западном направлении Затона, напрямую в аномалию под названием Железный лес. Рядом с летательной машиной летает паранормальная субстанция, так что спокойней передвигаться с дробовиком, а если дробовик отсутствует, придется вам дествовать из укрытий. Ликвидировав призрака, обследуйте вертолет. Здесь вы (Дегтярев) обнаружите, что экипаж летательного аппарата трагически погиб еще в воздухе, однако в компьютере на борту вертолета чудом сохранились данные о переходе на Янов с Затона.

Несколько советов: прихватите в путь дробовик или, в крайнем случае, несколько гранат. Призраки крайне не любят, когда по ним в упор стреляют дробью. Не любит это и вся остальная живность Зоны.
 
3. Найти заинтересованных (Карты местности)

Описание задания:
в этом задании необходимо отыскать человека, которому можно было бы отдать карты, найденные в Скате 2.

После того, как вы произведете осмотр Ската 2, вам незамедлительно дадут задание - отдать кому-нибудь карты, в которых вам нет необходимости. Для его выполнения идите на потрепанный сухогруз Скадовск, вдруг ставший баром. Отыщите в баре мужчину по имени Лоцман и заведите с ним разговор. После общения с ним карты у вас испарятся, а переход от Скадовска до станции Янов будет стоить одну тысячу вместо трех тысяч.

4. Исследовать место крушения (Скат 3)

Описание задания: в этой миссии необходимо исследовать место крушения вертолета Скат 3.

Итак, чтобы добраться до вертушки №3, нужно сначала пройти на плато. К нашему огорчению, кроме ненормального сталкера по прозвищу Ной ни один человек не скажет вам, как туда добраться. Жительствует сталкер Ной в собственном Ковчеге, то есть в старинной барже, которая находится рядом с портовыми кранами. Следует подойти к Ковчегу Ноя, затем приоткрыть входную дверь и как можно скорей отскочить от нее, иначе заработаете кучу дробин в свою голову. Необходимо отметить то, что в гостях у Ноя вам необходимо забыть о всяком оружии. У него живет обученная псевдособака Лесси. Пообщайтесь со сталкером и уговорите сопроводить вас на плато. Лицезрейте заставку и закрепите в памяти каждый шаг Ноя. Потом воспроизведите все его телодвижения  (можно просто накидать на дорогу болтов) и попробуйте не угодить в «Жарку». На плато заходите в пещеры и, уничтожив снорков, пробирайтесь к вертушке. На месте выясните, что у солдат есть 3 точки для эвакуации, на которые вам и нужно добраться.
 
5. Проверить точку Б-2 (Места эвакуации)

Описание задания: На военной карте, найденной вами в вертолете Скат-3, обозначены 3 точки для эвакуации. Вам необходимо их проверить.

Бегите на Скадовск и пообщайтесь с барменом по кличке Борода. Он вам поведает о том, что на Скадовск солдаты не заходили. После этого можно направляться на станцию Янов для получения следующих заданий.

Крайне важная информация: не торопитесь уходить из Затона раньше чем нужно. Существует еще одно задание, его можно заполучить только при условии, что вы некоторое время пребывали на Затоне. Если вы уже перешли на Янов, то это задание вместе с остальными квестами, связанными с ним, вам не будут доступны.


6. Проверить точку Б-205 (Места эвакуации)

Описание задания: Все на той же военной карте, найденной вами в вертушке Скат-3, начертаны 3 эвакуационных точки. Вам необходимо их проверить.

Из станции Янов направляйтесь к ЗРК Волхов. Замочив немалое количество зомби, поспешите к сооружению над бункером и пробирайтесь внутрь. В одном из помещений отыщите записку от лейтенанта Соколова, в которой написано, что нахождение в этой точке связано с риском для жизни, поэтому нужно отправляться в научный лагерь. Вот и все, задание на этом выполнено, но для получения награды за свои старания делайте следующее. Зайдите в бункер и поверните направо, там увидите дверь с кодовым запорным устройством. Код записан на листе бумажки Соколова, но достаточно надавить на кнопку «действие». Внутри – бюрер и тушканы. Ликвидировав их, поднимайтесь вверх, по длинной лесенке. Вы попадете в зарешеченную комнату, в которой найдете множество полезных штучек, например патроны к автомату Калашникова и снаряды для гранатомета.
 
7. Исследовать место крушения (Скат 1)

Описание задания: в этом задании нужно обследовать место падения вертолета Скат 1.
 
Идите на станцию Янов, затем направляйтесь к площадке для вертолетов. Проявите осторожность - там всюду мины, поэтому проходить можно только ориентируясь по «палочкам», расположенным с правой стороны дороги. Когда достигните вертушки, заполучите так называемый «черный ящик». Потом, не теряя времени, убегайте - на заминированное поле выскочат кабаны, проложив вам дорогу. Затем направляйтесь на Янов и передайте черный ящик на расшифровку Азоту. Это будет стоить вам 3000, зато вам станет ясно, что точка сборов – Б 28.

8. Исследовать место падения вертушки (Скат 4)

Описание задания: в этом квесте нужно обследовать место, где разбился вертолет Скат 4.

Направляйтесь на завод «Юпитер» и подходите к основному ангару. Вы попадете туда только через ворота на юге (для этого потребуется обойти весь комплекс) и по коридорам под землей проберитесь к разбившейся вертушке. Будьте крайне осторожны, в этом месте живут 2 пси-собаки. Ликвидировав собак, обследуйте вертушку и направляйтесь на станцию Янов.
 
9. Дорога в Припять

Описание задания:
в черном ящике вертушки Скат 1 имеются записи о том, что солдаты прибудут на сборы в точку эвакуации с кодом Б-28, а это место находится в Припяти. Для того, чтобы пробраться в Мертвый город, вам необходим проводник. Направляйтесь на Янов и пообщайтесь с Лоцманом.

Пообщавшись с Лоцманом обнаруживается, что дороги на Припять ни один человек не знает. Но, по слухам, под Юпитером имеется путепровод по названием Припять-1. Лоцман поведает вам об этом слухе и даст совет направляться на завод для того, чтобы проверить достоверность этой информации. Бегите к заводу и входите в него с центрального входа.

Ну а теперь вам необходимо будет много и быстро бегать. Направляйтесь в административное строение завода (направо от парадного входа). На 3-м этаже найдете первый документ, в котором описывается эвакуация производственных мощностей с завода. Потом перебирайтесь в корпус лаборатории. Добраться до него можно посредством перемещения по навесному коридору, который находится на 3-м этаже. В самом  конце коридора поверните в лево и забирайте с полки листок из тетради. В нем будет упоминание о неком Изделии № 62. Затем спускайтесь вниз и направляйтесь в следующее здание. В этом корпусе, на 1-м этаже, найдете листок с графиком поставок того самого Изделия № 62, о котором вы читали ранее. Далее, проходите в цех по ремонту. Проходите той же дорогой, которой ранее добирались до вертушки Скат 4. В том же помещении на столе валяется документ, а еще один - по пути, в маленькой подвесной комнате на пультах управления. В документе, который вы обнаружили у вертушки, повествуется о том, что в 1-м отделе имеются другая документация, самая важная. Скорее бегите туда и отыщите эту бумагу, где написано, что путепровод под землей от Юпитера до Припяти существует на самом деле, но в консервационном состоянии и целиком наполнен газом. И теперь, возвращайтесь назад, в помещение с путепроводом. Отыщите внутри окончательные документы и держите путь к Азоту за информацией о том, что вам делать далее.

А теперь совет: Для того чтобы немного подзаработать, перед тем как уходить с заводской территории поднимитесь на 3-й этаж здания заводской администрации для того, чтобы раздобыть еще один комплект документации. Эти доки не содержат в себе необходимых вам сведений, но они охраняются наемниками, у главаря которых на ПДА имеется некая полезная информация. Эти сведения можно передать ученым за небольшую сумму денег.

10. Припять-1 (в конце квеста автоматом закончится задание «Проверить точку Б-28».

Описание задания: через путепровод под землей необходимо добраться до Припяти, перед тем как сделать это, нужно набрать команду и раздобыть костюм со специальной воздушной системой.

Итак, вы и Азот заполучили доказательную базу, подтверждающую наличие в реальности законсервированного прохода-путепровода до Припяти. Он дал согласие открыть для вас проход вниз, но только когда будут выполнены два условия: вы будите участником группы из 3-4 наемников, и у каждого участника этой группы должен быть костюм с этой самой специальной дыхательной системой. Нужный нам костюм раздобыть несложно - можно или приобрести у Гавайца, или получить под заказ у Шустрого на Затоне. А с участниками группы все гораздо сложнее и интереснее. Один участник у вас уже имеется - это в прошлом «долговец» по кличке Зулус, обитающий недалеко от Янова на старой вышке. Он и расскажет вам, где можно набрать остальных напарников для того чтобы дойти до Припяти.

Найденная ошибка: в процессе разговора с Зулусом идет упоминание о трех личностях, коих возможно позвать в дорогу – Соколов, Вано и Ной. Если Соколов и Вано с вами согласятся пойти, то за Ноем даже можете не ходить - в окне диалога не будет показываться строчка похода в Припять. Очень надеемся на то, что эту ошибку ликвидируют с патчем для игры Сталкер: Зов Припяти.

Сначала направляйтесь на Янов и пообщайтесь с Вано. В том случае, если вы ранее выполнили его указание, то есть расплатились с бандой, он согласится оказать вам помощь. Ну а если нет, выполняйте задание и возвращайтесь к Вано, который спросит у вас пять тысяч в качестве оплаты костюма. Отдайте указанную сумму и отправляйте его к Зулусу.

Следующим шагом будет путь к лагерю ученых недалеко от станции. Заведите разговор с Соколовым, который даст согласие идти, только вот есть одна проблема: нужный костюм у него отсутствует. Для того, чтобы выйти из этого затруднительного положения, направляйтесь к профессору по фамилии Озерский и уговорите его оказать вам помощь. Однако в жизни у нас ничего просто так не происходит, и он вас попросит добыть для него образец мутированного от радиации растения. Отыскать его можно в выжженной кислотой роще, располагающейся недалеко от карьеров. Заполучив чудо флористики, возвращайтесь обратно и отправляйте к Зулусу Соколова.

В том случае, если бойцов в количестве 3-х человек вам мало будет, попробуйте проделать кое-что еще. Недалеко от склада с контейнерами (если пойти по дороге от него на север), имеется группа монолитовцев. Оные не только не нападут на вас, а даже попросят помочь им обосноваться в каком-либо месте. Ну вот, попробуйте убедить их главаря по кличке Бродяга стать членом вашего крестового похода на Припять. А когда Бродяга даст Согласие, направляйтесь к Зулусу. Итак, как только команда будет собрана, вам покажут ролик-заставку, в котором Азот откроет все-таки путепровод для вас.

Вот вам еще совет: зацепите с собой в путь как можно большее количество патронов для дробовика и снайперского оружия. В темноте тоннелей обитает множество монолитовцев, которые настроены совсем недоброжелательно к вам, а еще и снорки, зомби и тушканы. Без хорошего арсенала и аптечек даже пробовать не стоит пройти там.

Будьте готовы к тому, что Припять-1 целую неделю будет вам в кошмарах сниться. Необходимо отметить, что в этом путепроводе очень темно и ничего не видно. Следующей «прелестью» Припяти-1 являются множество зомби, снорков и тушканов, вылезающих у вас на пути в самый неожиданный момент. И, наконец, по пути через путепровод вам придется внимательно следить за сохранностью жизней членов команды, в противном случае будет очень сложно в самом погибшем городе. Пробирайтесь вперед, по пути стреляя тушканов и снорков. Здесь вам очень будет необходим дробовик. Достигнув большого зала, в котором через провалившуюся крышу можно увидеть Припять, залезьте на трансформатор и врубайте электричество. Необходимо быть крайне осторожным, в этот самый момент на вас побегут монолитовцы. Ликвидировав бойцов Монолита, направляйтесь к диспетчерской и откройте дверь наверху. Сразу же убейте снайперов, сидящих на балконах, затем спускайтесь вниз и забегайте в дверь. Здесь уже совсем близко выход. Расстреляв зомби, выходите к городу. Посмотрите следом за этим видеоролик, в котором Зулус уходит, когда узнает, что вы сотрудничаете со Службой безопасности Украины.
 
Для информации: Если вы изъявите желание, то можно оказать помощь вояке. Направляйтесь к школе, у которой Зулуса атакует множество снорков. Окажите ему помощь и проводите к химчистке на базе военных. В конечном итоге в заключительном ролике помощь Зулусу зачтется вам дополнительным «плюсом».

11. Неизведанное оружие

Описание задания:
необходимо отыскать и забрать себе оружие, посредством которого, по информации Ковальского, были подбиты вертушки.

Подготовьтесь и ступайте вниз, где пообщаетесь с Тарасовым.

Дельный совет: если у вас возникла необходимость починки оружия, лучше сделать это сейчас, потому что это бесплатная услуга здесь, и при этом в дальнейшем у вас долго еще не наступит такая возможность. Здесь же можно заполучить патронами на халяву и аптечками в небольшом количестве.

Совместно с Тарасовым и его людьми направляйтесь к зданию госпиталя, затем притаитесь в каком-нибудь местечке внутри здания (очень хорошо иметь в этот момент при себе снайперскую винтовку) и дождитесь, пока из строения напротив не появятся 3 «монолитовца». И как только оные добредут до центра, скорей стреляйте во всех троих. Потом произведите обыск тела убитых вами монолитовцев. Когда прозвучит призыв «атаковать святотатцев неверных», бегите к дому и готовьтесь держать оборону. Противников будет человек двадцать, и все они против вас с командой из пяти человек. Основная ваша цель - не застрелить их всех (спасти как можно большее количество солдат в ваших же интересах - в конце игры будет легче), а подстрелить сектанта, который стоит на пятиэтажке с необычной винтовкой. Подберите оружие, достреляйте монолитовцев и возвращайтесь к Ковальскому с рассказом о том, что задание успешно выполнено, но пушка только неисправна.

Подполковник огорчится и поручит вам отыскать механика из сталкеров, того кто бы мог разобраться, что за интересное оружие вы заполучили. Направляйтесь с Гариком к Затону и идите на встречу с Карданом. Как только вы поведаете ему о «изделии 62» и укажете на неисправный ствол, он вырубится. Идите и подремлите некоторое время.

Заново пообщавшись с Карданом, вы будете знать, что он трудился на заводе «Юпитер» над созданием «изделия № 62». Для ремонта вашего экземпляра ему необходима техдокументация из цеха испытаний. Он передаст вам старый магнитный ключ и расскажет, что цех расположен в том месте, где в данный момент размещена подстанция, которая называется аномалией «Железный лес». В строении, напоминающем будку, и отыщется вход в лабораторию.

Сбежав вниз, постарайтесь быть крайне осторожными. Для начала вас встретят зомби, которых можно обойти через необычные помещения лаборатории, но конечно лучше ликвидировать их. Проходите вниз и очутитесь в большом зале, в центре которого размещен щит, установленный на рельсы и продырявленный в некоторых местах. Здесь, у описанного щита, и обнаружите псевдогиганта. Ликвидировать его очень сложно и увернуться от его нападок гораздо трудней в сравнении частью первой. Лучше прихватите с собой ракетницу с парой зарядов, либо припасите мешок патронов для дробовика и наберитесь терпения. Замочив с монстра, полезайте по лестнице, перебирайтесь на другую сторону и пробирайтесь по воздуховоду.

Итак, на столе валяется комплект документов по «62-му изделию», неподалеку имеется огромный прототип мощного устройства, в котором идеально сочетаются черты исключительного оружия, которое было в первой части – это известная Гаусс-винтовка. Вы должны забрать документацию, а так же ключ-карту от лаборатории, после этого идите на «Скадовск». Теперь верните документы Кардану (не забудьте про оружие) и выждите, пока он не приведет Изделие номер 62. В момент, как только он закончит свою работу, сразу же заберите оружие, а так же документацию, затем верните карту Кардану и направляйтесь к Ковальскому.

Полезная информация: в случае, если у вас будут какие-то проблемы с аккумуляторами к Гаусс-винтовке, то вы всегда можете купить их у Кардана. Они будут слабее, но и дороже, примерно около 2000.
 
12. Пропавшая разведгруппа

Описание задания: разведывательная группа, которая была послана Ковальским, пропала после непонятных радиопомех. Ваш подполковник приказывает узнать, куда же пропала группа.
Все крайне просто – скорее бегите к маркеру, указанному  на карте. В момент, как только вы увидите трупы – сразу же обыщите их, после этого на связь выйдет подполковник и сообщит, что рядом, в магазине  находятся «монолитовцы». Следуйте к точке сбора.

13. Скопление «Монолита»

Описание задания: нужно уничтожить абсолютно всех «монолитовцев», которые глубоко засели в магазине. Огромное количество фанатиков вызывает небольшое беспокойство, следовательно, вам лучше всего принять необходимые меры.

Именно тут вам понадобятся ваши напарники. Следуйте к памятнику под названием «Дружба народов», там поговорите с Соколовым и Вано. После отправляйтесь к магазину под названием «Книги» и сразу же начинайте штурмовать. Убив пятнадцать сектантов, вы попадете во внутренние помещения, там находятся «монолитовцы», пребывающие в трансе. Убейте фанатиков и внимательно осмотрите «обелиск». После ищите часового.
 
14. Пропавший часовой

Описание задания: постовой пропал, спустя какое-то время после разведывательной команды, необходимо выяснить причины данного исчезновения.

У вас на карте существует отметка, куда необходимо идти. Направляйтесь к гастроному. Примерно на полпути будут слышны громкие вопли, а так же выстрелы. Есть информация, что это делает часовой. Теперь подойдите к нему ближе, и он совершит самоубийство, а через мгновение вы найдете причину данного обстоятельства. Потом убейте контролера и после этого доложите все Ковальскому о том, что случилось.

Рекомендация: Всего лишь одного выстрела из вашей Гаусс-пушки вполне хватит, чтобы прикончить контролера.

15. Один выстрел

Описание задания: персонаж по имени Гарик сумел провести группу наемников в Припять. Известно, что они ищут точно ту же лабораторию, что и вы. Следовательно, придется разобраться с данными проблемами, в противном случае в лабораториях вы будете далеко не один.

В момент, когда вы будете проходить рядом с Гариком, он скажет вам, что поддался приступу жадности и за огромную сумму денег провел в Припять несколько наемников. Узнав данную информацию от него, идите к подполковнику и доложите. Теперь на ваш  выбор будут несколько целей:

- вы можете убить только лишь лидера группы наемников. В этот момент они окажутся дезориентированы и какое-то время не будут способны создать проблем. Правда, в этом случае заказчик так и не будет взят;
- вы можете убить обе цели (это выгодней всего) – как, заказчика, так и, собственно, лидера наемников. Это намного сложнее, но можно получить бонус.

После Кирилов отведет вас на необходимую точку и даст СВД с одним десятком патронов. Выжидайте, пока не появятся трое, одетые в костюмы ученых. Основные цели: лидер наемной группы и заказчик по фамилии Сербин; известно, что узнать его тяжело, но идет он исключительно в самом центре группы. Убейте обе цели и продвигайтесь обыскивать их. После отправляйтесь к подполковнику, который даст вам личную СВД и патроны.
 
Рекомендация к этому заданию: Выполнять квест лучше всего в дневное время и с использованием Гаусс-пушки. Или же выполняйте задание ночью, исключительно используя прибор ночного видения.
 
16. Лаборатория Х-8

Описание задания: добытая информация указывает на лабораторию, которая получила индекс Икс 8. В лаборатории может находиться важная информация о различных секретных экспериментах, которые проводились после аварии на ЧАЭС.

В самом начале убедитесь, что взяли с собой исключительно самое нужное оружие, а так же патроны и аптечки. В момент, как только сборы закончены, направляйтесь в сторону КБО, носящего название «Юбилейный». В момент подхода помолитесь, так как против вас выступит аж двадцать шесть противников и  все это в одном здании. Идите внутрь, и у самого лифта выяснится, что вам нужно ближе познакомиться со всеми этими личностями. Узнается, что лифт не работает, а генератор находится на верхнем этаже.

Срочно бегите на самый верх, но будьте крайне осторожны, так как со второго по шестые этажи вы встретите достаточное количество «монолитовцев». Здесь вам будет нужен автомат, а так же дробовик. Попав на шестой этаж, обыщите тело одного из наемников в скафандре, заберите его КПК и запустите генератор, который находится рядом.

Полезная рекомендация: на самой крыше КБО вы можете найти артефакт под названием «Снежинка». Обязательно не упустите шанс и ни в коем случае не забудьте, что брать его надо исключительно до отправки в саму лабораторию.
 
После того, как вы запустили генератор, спуститесь в самый низ и заберитесь в лифт. Далее нажмите кнопку «вниз», и вы тут же окажетесь в лаборатории. После откройте дверь с помощью найденной ранее желтой карты.
 
К сведению: в случае, если вам необходимы аптечки или же дополнительные патроны, то сразу после самой первой двери сверните направо, там вы сможете найти еще одну дверь. Знайте, что она открывается лишь красной ключ-картой. Внутри можно найти весь жизненно важный инвентарь.

Сразу же после того, как вы войдете в саму лабораторию, сверните и увидите коридор, одна из дверей будет подозрительно сверкать. Теперь откройте ее и отойдите в сторону. Оттуда вылетит аномалия. После того, как она отлетит, скорее забегите внутрь и возьмите лежащую синюю тетрадь. Теперь идите в другую сторону и окажетесь в столовой. Там вы встретите двух снорков.
 
После этого поднимитесь вверх по лестнице, потом рядом в столовой вы услышите достаточно громкий плач ребенка. Направляйтесь в самый в центр зала  и найдите консервы, а так же документацию об исследованиях. После этого из туалета вылетит бюрер и примется швыряться холодильниками. Пристрелите его из Гаусса. После этого направляйтесь к стартовой двери, и сразу же вниз по лестнице. Далее, никуда не сворачивая бегите к правой лестнице, и после этого наверх. Увидите полтергейста, который помогал недавно бюреру закидывать вас. Убейте его и заберите пулемет РП-74. Идите в лабораторию.

Потом вы увидите огромный затопленный зал, далее спуститесь вниз и на столах вы обнаружите еще документы.
 
Обратите внимание: макет, который располагается в самом центре зала, который называется «Подавитель агрессии Радуга». Причем макет в масштабе один к двадцати - это знаменитый «Выжигатель мозгов».
 
Потом направляйтесь в соседнее помещение, там стоят парочка генераторов, которые напоминают бочки. Там вы найдете еще один документ. Так же тут находится антибиотик, с помощью которого можно пережить Выброс. После этого спуститесь в низ и подойдите к самой дальней шахте лифта. Теперь полезайте вверх до самых открытых дверей и сразу же выпрыгивайте. Далее в зале вы встретите трех бюреров. Убейте их и поднимайтесь в верхнюю комнату и подберите документы и антибиотики.

Интересные факты: В документах, которые вы отыщите в лабораториях, можно найти уже знакомые нам по известному Clear Sky фамилии, к примеру, Лебедев и Каланча. Данное обстоятельство наводит на мысли о том, что команда «Чистое небо», которая еще в 2011 году искала Стрелка, была составлена не из числа ученых, а из настоящих работников данной лаборатории.
 
Теперь возвращайтесь к лифту, но будьте бдительны. С момента как вы найдете все документы, у самой двери вас уже будет ожидать контролер. Убив его, откройте дверь и выбирайтесь на воздух. После этого бегите к подполковнику для личного разговора. Но убедитесь, что вы добыли все документы.

17. Странные радиопомехи

Описание задания:
вам нужно найти и уничтожить неизвестный источник помех, который постоянно мешает связи с главным штабом.

Теперь направляйтесь во двор, который расположен немного южнее школы. Обыщите труп и заберите у него взрывчатку. Направляйтесь к месту, откуда идет сигнал. Если быть более точным - к детскому саду. Теперь подойдите к двери, включите бомбу и отойдите подальше.

Сразу же после взрыва заходите в здание. Сам по себе детский сад это очень мрачное место, если вглядываться на стершиеся изображения, висящие на стенах. Направляйтесь на второй этаж и идите в западное крыло, по пути убейте полтергейста. Потом, в западном крыле вы сможете найти установку. Это и есть источник помех. Уничтожьте ее.

После этого вы услышите шум. Сразу же спрыгивайте и откройте холодильник, в котором вы найдете пропавшего медика. Поговорите с ним, направляйтесь в прачечную и доложите подполковнику.
 
18. Неизвестный (по завершению данного квеста автоматом закончится задание Отряд «Скат»: разузнать причину аварии двух вертушек)

Описание задания: поступает информация о странном двигающемся сигнале рядом с базой. Необходимо проверить источник сигнала.

Направляйтесь к источнику сигнала, одновременно с тем отстреливаясь от собак. Доберитесь до метки, сигнал придет в резкое движение – сразу же догоните его! Далее направляйтесь за ним, пока не начнется видео, в котором узнается, что сигнал шел из-под земли. Теперь идите на базу и смотрите очередную сцену. Вы узнаете, что Стрелок все еще жив; плюс ко всему выяснятся истинные причины падения вертолетов.

19. Эвакуация

Описание задания:
последняя миссия по эвакуации состава за границы Зоны.

Вам необходимо переждать выброс. Теперь можно поговорить с самим Стрелком, после отдайте ему документы. Сразу же после выброса выйдите на связь с вашим руководством и получите задание на эвакуацию всего состава. У вас есть время до момента следующего выброса.
 
Поговорите с вашим подполковником. Управляющий состав заинтересован в информации, которая есть у стрелка, следовательно, по дороге к вертолетам вы обязаны защитить Стрелка. Теперь Вы должны добраться до памятника Прометея, там была точка эвакуации под названием «Б-28». Попытайтесь никакого не потерять.
 
Изначально вам на дороге будут попадаться зомби, потом мутанты, а у самого кинотеатра вас встретят полчища «монолитовцев». У школы, ни в коем случае не забудьте задержаться и попытаться помочь медику, так как его взял контролер, а сам он никак не может освободиться. Направляйтесь к памятнику и  помогайте оборонять летящие вертолеты. В момент, как только будет дана команда на взлет, у вас сможет появиться выбор - остаться в самой Зоне или же улететь вместе с остальными.

В случае, если вы улетите, то вам покажут финальный ролик моментально. В случае, если останетесь, то  можно будет уйти из Зоны с любым из проводников, и ролик вы увидите в тот момент, когда решитесь уйти. Видео зависит исключительно от ваших собственных действий по ходу игры.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Подробная информация



Популярные посты



Обзоры игр

Rambo: The Video Game. Тир от третьего лица
Rambo: The Video Game. Тир от третьего лица
Сюжет игры Rambo: The Video Game объединяет в одно целое сюжеты фильмов Rambo I, Rambo II и Rambo III, повествуя нам одну длинную историю...

Новые комментарии

soldat
soldat
В симсе вообще много различных дополнений и модов, можно настраив...
Gl1st
Gl1st
Десять заповедей для World of Tanks. Если бы все новички в игре э...
Gl1st
Gl1st
Толково написано, но только для людей которые уже разменяли 5-10к...