Закрыть меню
Навигация по сайту

Поиск по сайту

» » Подробности создания Dead Rising 3 для Xbox One

Подробности создания Dead Rising 3 для Xbox One

Подробности создания Dead Rising 3 для Xbox One
Совсем недавно в Сиднее прошло профильное мероприятие, которое посвящалось Xbox One. На этом мероприятии продюсер Capcom Майк Джонс поделился с журналистами CVG информацией об опыте создания Dead Rising 3 для данной консоли. С помощью возможностей некстгена удалось добиться потрясающих результатов, которых не удалось бы достичь, разрабатывая игру для Xbox 360.

Чтобы снизить затраты на вычислительные ресурсы, в предыдущих сериях игры множество объектов и текстур повторялись. Майк уверяет, что мощные внутренние характеристики Xbox One помогли команде устранить подобные ограничения, и всё окружение вселенной Dead Rising 3 разрабатывалось вручную. Но дизайнеры не собираются полностью отказываться от процедурной генерации, так как она помогла им наполнить мир игры большим количеством зомби, у которых будет тысячи разных комбинаций их облика.

Сначала компания Capcom планировала создать третью часть для консолей текущего поколения, но в какой-то момент, рассмотрев еще раз все за и против, решила обратить внимание на новую систему от Microsoft. После такого решения, огромный мир игры стал свободным от подзагрузок, и наполнился толпами достоверных мертвецов. По данной причине Dead Rising 3 никогда не будет выпущена для Xbox 360, а будет эксклюзивом для Xbox One. Такую позицию поддерживает директор Xbox Live Ларри Хриб, и сама компания вроде с ним согласна.

    Дата выхода аркады Snake Pass объявлена

    Аркада Snake Pass, ожидаемая многими любителями этого жанра из-за ее особенностей геймплея, основанных на физике поведения объектов, должна выйти 28 марта на территории Соединенных Штатов Америки.

    ПК-версия Dead Rising 3 уже в продаже

    Игру Dead Rising 3 Apocalypse Edition, наконец, можно опробовать и на персональном компьютере - она уже появилась в Steam'е...

    Capcom: в Dead Rising 3 все зомби будут уникальны

    Буквально на днях у журналистов из портала CVG получилось взять интервью у Майка Джоноса продюсера известной компании Capcom. Из предоставленной Майком информации самой наверное интересной стала тема моделирования объектов в новой игре о зомби-апокалипсисе Dead Rising 3.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Подробная информация

Популярные посты

Прохождение игр

Как играть на легком танке в World of Tanks
Как играть на легком танке в World of Tanks
Большинство игроков сходятся во мнении, что легкие танки в World of Tanks - это светляки, это танки разведки и только. С этим нельзя не согласиться, но не на все 100%. Легкие танки самые быстрые в игре World of Tanks. Этим, безусловно, нужно пользоваться. Как? Очень просто. Логически если подумать, то высокую скорость и маневренность в сочетании с качественным и быстрым засветом противника, а также нанесению урона противнику при этом, можно легко применять в пользу команде, стремясь к победе.

Новые комментарии

soldat
soldat
В симсе вообще много различных дополнений и модов, можно настраив...
Gl1st
Gl1st
Десять заповедей для World of Tanks. Если бы все новички в игре э...
Gl1st
Gl1st
Толково написано, но только для людей которые уже разменяли 5-10к...