ВКонтакте Лента
Закрыть меню
Навигация по сайту

Поиск по сайту


» » Обзор игры Sniper Ghost Warrior 2

Обзор игры Sniper Ghost Warrior 2

Обзор игры Sniper Ghost Warrior 2
Польская студия-разработчик City Interactive имеет не самую лучшую репутацию в околоигровом мире. Именно эта студия подарила миру такое понятие, как «польский шутер», означающее продукт далеко не самого высокого качества. Все шутеры, разрабатываемые этой студией – а это Code of Honor, Terrorist Takedown, Battlestrike, отличались крайне низким уровнем исполнения и представляли очень малый интерес для игровой аудитории. В 2010 году City Interactive выпустила симулятор снайпера Sniper: Ghost Warrior, который неожиданно для всех, а прежде всего для самих разработчиков, разошелся тиражом около трех миллионов экземпляров. Неизвестно, что этому поспособствовало: то ли отсутствие достойных снайперских игр в то время, то ли грамотный пиар – заслуг самой игры в этом мало, так как первый Sniper: Ghost Warrior был образцовым представителем именно понятия «польский шутер»: если снайперские миссии в игре были еще более-менее интересными и предоставляли игроку некую вариативность прохождения, то те миссии, в которых нужно было воевать с врагами с помощью штурмовой винтовки, представляли собой кошмарное мучение для игрока. Как бы то ни было, на волне успеха Sniper: Ghost Warrior компания-разработчик решила выпустить вторую часть, лицензировав известный игровой движок CryEngine 3 и обещая игрокам незабываемые впечатления. В какой-то мере оно так и вышло – такую игру очень сложно забыть.

Первая мысль, возникающая при запуске игры: «И это CryEngine 3?». Серьезно, зачем нужно было лицензировать такой движок, чтобы в итоге выпустить настолько убогую в графическом плане игру? Особенно после увиденных нами красот в Crysis 3, в котором использовался тот же движок. В этой же игре графика очень плоха: ужасные размытые текстуры, явно нарисованные задники, малая дистанция прорисовки, угловатые модели, игрушечная кровь, корявая анимация – все выглядит на очень слабом уровне. Изредка игра радует довольно красивыми видами, но это скорее исключение. Не радуют и всевозможные баги: объекты постоянно проваливаются друг в друга, а трупы исчезают практически мгновенно, оставляя после себя лишь маленькую лужицу крови. Звук в игре тоже реализован не самым лучшим образом – оружие стреляет как-то неубедительно, запоминающейся музыки нет, а озвучка персонажей иногда подглючивает.

Допустим, можно абстрагироваться от плохой графики и обратиться к геймплею, ведь в интересной и увлекательной игре графика – не главное. Но и в плане геймплея, а также сюжета City Interactive не смогли достичь хорошего качества. Начнем с сюжета. Плюсом игры является то, что он есть, минусом – то, что сюжет абсолютно шаблонный и заполненный всевозможными клише. Диалоги в духе «– К черту задание, идем спасать беззащитных граждан/напарника! – Нет, мы должны выполнять приказ! – Плевал я на приказы!» встречаются во многих играх и фильмах, а в этой игре – особенно часто. Очень много моментов взято из других игр: взять хотя бы даже тот момент, когда наш снайпер с напарником пробираются через Сараево и, встретив идущую навстречу им колонну пехоты и бронетехники, заползают под машины и дальше продвигаются ползком – сразу вспоминается один очень известный шутер. К тому же игровые ролики выполнены довольно коряво, и из-за этого практически пропадает интерес к сюжету.

С геймплеем дела обстоят не лучше. Уровни в игре очень линейные и небольшие, зачастую игрок просто идет по коридору, издалека отстреливая врагов. Изредка мы попадаем на более обширные локации, но разгуляться на них нам не даст сама игра – как выясняется, каждый наш шаг прописан сценаристами, поэтому нужно делать лишь то, что велит нам компьютерный напарник. Если в первой части еще можно было как то развлекать себя, бесшумно пробираясь ползком через вражеский лагерь или же наоборот, отстреливая врагов издалека и постоянно меняя место дислокации, то здесь игрока натурально ведут под ручку, буквально указывая ему, в какого врага стрелять и куда ему идти. При этом попытки что-то сделать самому быстро оборачиваются провалом: прибегают толпы врагов и моментально расправляются с главным героем. Доходит даже до абсурда: например, когда пробираешься по полуразрушенному Сараево, враги усиленно отворачиваются и очень стараются не заметить главного героя. Противники, кстати, невероятно тупы, в схватках их спасает разве что численное превосходство и невероятная меткость. Если враг увидит убитого товарища, он тут же подбежит к нему и начнет пинать его ногой, чтобы убедиться в том, что тот мертв, при этом совершенно не реагируя на игрока. Если главный герой ведет диалог с командованием по рации и при этом натыкается на противника, то тот застынет на месте и вежливо дождется окончания беседы, а уже потом начнет действовать. Не отличается умом и наш напарник – он всецело подчиняется скриптам, начиная тупить, если игрок убежит далеко вперед или сделает что-нибудь такое, что не было задумано разработчиками. Скриптов действительно очень много, и если в какой-нибудь Call of Duty они работали нормально, то в Sniper Ghost Warrior 2 с этим имеются проблемы.

Конечно, есть за что и похвалить игру. Например, за относительно честную баллистику. Те игроки, которые захотят полностью вжиться в роль снайпера, должны будут определять направление ветра и делать сноску на силу гравитации; для остальных предусмотрена волшебная красная точка, показывающая место, куда попадет пуля. Еще одна фишка игры – камера, показывающая красивый полет пули в сло-мо и попадание ее в тело врага. Остается дождаться патча с расчлененкой и тогда эта фишка станет настоящим праздником для всех маньяков, которым было мало отрывания конечностей в Dead Space.

City Interactive переносила релиз игры несколько раз для того, чтобы улучшить качество продукта. Интересно, насколько ужасной изначально была игра, если после стольких переносов в итоге вышел такой некачественный продукт? Ясно лишь одно – данная игра совершенно не стоит того, чтобы ее покупать, купив ее, вы только пожалеете о зря потраченных деньгах и времени.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Подробная информация



Популярные посты



Чит коды игр

Чит коды для игры Chaos Island: The Lost World
Чит коды для игры Chaos Island: The Lost World
В этом материале я представляю вашему вниманию чит коды для игры Chaos Island: The Lost World, в которой на этот раз в результате очередного клонирования праотцов real-time стратегии танки и снаряды заменились соответственно на динозавров и клыки. Из людей остались лишь враги-браконьеры да горстка ученых, заботливо выращивающих в искусственном гнезде ручных динозавров, которыми вы и руководите.

Новые комментарии

soldat
soldat
В симсе вообще много различных дополнений и модов, можно настраив...
Gl1st
Gl1st
Десять заповедей для World of Tanks. Если бы все новички в игре э...
Gl1st
Gl1st
Толково написано, но только для людей которые уже разменяли 5-10к...